Продажи - главный процесс любой организации. Тренинг "Секреты повышения уровня продаж" даёт возможность сделать более востребованным любой продукт или услугу компании, а также увеличить объем продаж, и повысить уровень прибыльности бизнеса. Фирма без продаж чувствует себя также, как человек без воздуха. Сделайте более жизнеспособными Ваши продажи с помощью тренингов продаж!
Те менеджеры, которые прошли обучение на тренингах по продажам, умеют практически всегда профессионально продать три вещи:
- Себя, как профессионала
- Свою компанию, как лучшего поставщика
- Свой товар или услугу, как лучшее решение
Для кого тренинг:
- Руководителей, нуждающихся в увеличении объема продаж;
- Руководителей отделов продаж;
- Коммерческих директоров;
- Представители МЛМ - структур;
- Менеджеры по продажам;
- Продавцы консультанты;
- Торговые представители/ агенты.
Программа:
Блок 1. Мышление покупателей.
Почему и как покупатели принимают решение о покупке?
Типы покупателей.
Продавец, консультант, реализатор. В чем отличия между тремя понятиями?
Блок 2. Правила клиенто-ориентированности.
Основные (типичные) ошибки менеджеров.
Блок 3. Подготовка к продажам.
Ни одно из действий не может принести максимально выгодные результаты без должной подготовки.
Блок 4. Установление контакта.
Необходимо войти в доверие покупателя. Разговорить его и снять с него ощущение попытки втюхать.
Блок 5. Выявление потребностей.
Практика показывает, что большинство "продавцов" не умеют выявлять потребности покупателей. Это ведет к неправильной презентации, что в свою очередь срывает саму сделку.
Блок 6. Презентация.
Презентация - это нечто большее, чем просто рассказать клиенту о технических характеристиках товара или услуги.
Презентация должна показать выгоду.
Блок 7. Завершение сделки.
Иногда на этапе завершения сделки доходит до парадоксального. Клиент уже готов к завершению сделки, а продавец не в состоянии правильно и вовремя к ней перейти, что отталкивает клиента.
Блок 8. Работа с возражениями.
Что отличает простого продавца от высококлассного продавца?
Это конечно умение работать с возражениями. Это когда продавец не дает возможности разгореться скандалу и умеет "тушить" его с самой первой искры.
- Тренировка и отработка полученных навыков.
Посещение сотрудниками лекций и семинаров конечно дает свой результат. Однако, куда больший эффект приносят тренинги. Ведь после пройденного теоретического материала у каждого участника есть возможность всю теорию опробовать и закрепить на практике. Что в последующем будет проще внедрять в повседневную практику.
Адрес расположения:
Таганрог
Телефоны:
+7-950-858-10-67
EMail: info@mastyukina.ru
Сайт: mastyukina.ru