Дизайн
Для компании или фирмы очень важно раскрутить свою деятельность и привлечь клиентов. Поэтому она, во-первых, должна обладать броским названием, а во-вторых, - своим логотипом либо личным фирменным знаком.
Ваш успех – в привлекательном дизайне рекламной продукции
Рекламное агентство «Креатив» предлагает дизайн рекламной продукции, которая будет способствовать продвижению вашего бизнеса. Ее задача – привлечь больше клиентов, а также заинтересовать партнеров. У нас вы закажете яркие и креативные визитки, бланки, календари, флайеры, листовки, многостраничные брошюры и другие атрибуты. Специалисты агентства создадут дизайн рекламы для прессы, а также для размещения на транспорте и рекламных щитах города. Мы изготовим по вашему заказу наружную или выставочную рекламу.
Предлагаем клиентам полиграфический дизайн, для нас разработка фирменного стиля – важнейшая цель, воплотив в жизнь которую мы поможем вам активно продавать свой товар.
Размещение рекламы
Размещение наружной рекламы – эффективный способ привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости торговой марки. Размещение наружной рекламы позволяет охватить львиную долю потребительского рынка, всех тех, кто выходит на улицы, пользуется общественным и личным транспортом.
Мы размещаем рекламу в Каменске-Шахтинском:
Агентство наружной рекламы предоставляет большие скидки постоянным клиентам, дает им скидки за объемы и долгосрочность размещения.
Сувениры
Сегодня индивидуальные и эксклюзивные сувениры в цене. Особым спросом пользуются футболки, кружки, подушки, фотосувениры. Они востребованы также и в рекламных целях, поскольку нанесение изображений на них может составлять часть фирменного стиля компании, корпоративного образа.
Полиграфия
Рекламное агентство «Креатив» – это лучший дизайн, печать, полиграфия и творческий подход к созданию рекламы во всей Ростовской области.
Именно полиграфические услуги сейчас являются самыми мощными инструментами для ведения успешного бизнеса, а печатная продукция остается массовым оружием достижения популярности.
Секрет успешности полиграфии в рекламе
Качественная полиграфия оперативно влияет на узнаваемость и популярность торговых марок, достаточно быстро окупает вложенные в рекламную продукцию средства. Основными составляющими такого положения дел являются такие факторы: подсознательное воздействие на потребителя стало секретным оружием, используемым рекламщиками. Однажды увидев листовку или флаер, большинство людей запоминают увиденное название торговой марки; долговременная эффективность успешного проекта. Если логотип компании отличается запоминающимся дизайном, удачным сочетанием цветов, то срок его использования практически не имеет ограничений – после внесения свежих решений логотип снова готов привлекать клиентов; практичность полиграфической продукции не нужно дополнительно объяснять, ведь календари, блокноты и прочие мелочи с логотипами находят применение в ежедневной жизни, параллельно создавая эффект запоминания.
Полиграфический «боец» невидимого рекламного фронта
Ненавязчивое влияние полиграфии на потенциальных покупателей, будущих клиентов доказана, а телереклама и ролики на радиостанциях вызывают куда более агрессивный отпор. Так что рекламная полиграфия – это оптимальный способ заявить о себе миру. Вам нужно будет лишь выбрать свою целевую аудиторию, на которую направленна печатная продукция, тираж и формат полиграфической рекламы. За остальной процесс отвечаем мы! Агентство «Креатив» - останетесь довольны!
Флаер
Задача этого вида полиграфической продукции в том, чтобы ваша информация в буквальном смысле «разлетелась» среди потенциальных покупателей.
Флаер — представляет собой небольшой листочек, который дает получателю владельцу льготу на какую–либо услугу. Как правило, это скидки, акции и различная «завлекающая» информация. К примеру, если покупатель посетив магазин получил листок, сулящий скидку при повторном визите — скорее всего этот визит состоится.
Флаерами, как правило снабжают промоутеров, которые раздают их в различных местах, где появляются потенциальные покупатели. Такжефлаеры можно раскладывать на выставочных стендах, непосредственно в местах продаж, опускать в почтовые ящики или вручать вместе с покупкой. Флаер — это инструмент BTL–технологий, простой, как все гениальное.
Огромным плюсом этого носителя является то, что его рекламный эффект очень высок, а затраты напротив не велики. Флаер может быть черно–белым, одноцветным, полноцветным; с графическим изображением или без него — в любом случае, его главная задача проинформировать целевую аудиторию о предложениях компании. Поэтому даже простой флаер, не требующий особых затрат сработает так, как это нужно вам.
Есть два стандартных вида флаеров:
Адрес расположения:
г. Каменск-Шахтинский, пер. Крупской, 63/ул. Гагарина, 78
Телефоны:
8 (86365) 7-09-39
8 (960) 467-90-90
EMail: kreative-km@mail.ru
Сайт: kreative-km.ru