КУЛЬТУРА
ТРАНСПОРТ
ДОСУГ
СПОРТ
ДЛЯ ГОСТЕЙ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ТОВАРЫ
УСЛУГИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
СЛУЖБЫ
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
ЗАМЕТКИ
ДОБАВИТЬ НА САЙТ

Белая калитва > УСЛУГИ > Рекламные агентства

Рекламное агенство "XXL"

Рекламное агенство "XXL"

Раздача листовок

Одним из самых распространенных и эффективных методов продвижения услуг и товаров, известным так же как и BTL (Below-The-Line), является раздача листовок в Белой Калитве, флаеров и рекламных буклетов в местах большого скопления народа. Таким образом, раздача листовок и флаеров направлена на целевую аудиторию потенциальных потребителей тех или иных товаров и услуг, поскольку происходит передача рекламной продукции по методу «из рук в руки», что не остается, само собой, незамеченным!

Раздача листовок и флаеров производится несколькими способами Раздача листовок  в местах с высокой проходимостью – на перекрестках, у подземных и надземных пешеходных переходов – один из эффективных способов распространения рекламной продукции в связи с их оживленностью.

Раздача листовок в торговых и развлекательных центрах эффективна тем, что позволяет проводить рекламные акции торговых павильонов, расположенных в данном здании, и консультирование посетителей.

Раздача листовок в метро и на общественных остановках охватывает довольно обширную аудиторию, поскольку транспорт способен перевозить значительное количество пассажиров, часть из которых может оказаться Вашим потенциальным клиентом.

Желаете, чтобы о Вашей компании узнало как можно больше Ваших клиентов? В таком случае специально подобранный персонал рекламного агентства XXL и обученные промоутеры в кратчайшие сроки позволят наибольшему количеству потребителей узнать о преимуществах именно Вашей продукции. Почему распространение листовок промоутерами агентства XXL является настолько эффективным?

  • широкий охват потенциальных потребителей Ваших услуг в кратчайшие сроки;
  • раздача листовок и флаеров промоутерами производится под контролем наших менеджеров;
  • низкая себестоимость и высокая самоокупаемость рекламной продукции.

Тайный покупатель

Тайный покупатель (англ. Mystery Shopper) – исследование, используемое в маркетинговых программах, цель которого – оценить потребительский опыт клиентов, которые воспользовались услугами компании или приобрели её продукцию. Это позволяет также выявить нарушения корпоративных правил со стороны персонала. Сбор всей необходимой информации проводят люди, прошедшие специальную подготовку. Они осуществляют проверку, играя роль клиентов, и составляют детальный отчёт о её результатах. В зависимости от поставленной цели формируются требования к тайным покупателям. Чаще всего кандидатом в «тайные покупатели» должен быть человек, уже имеющий постоянное место работы со стабильным доходом. Лучше всего проверку тайным покупателем проводить не самостоятельно, а поручать профессиональным организациям.

Стоимость будет зависеть от различных критериев:

  • число проверяемых точек продаж;
  • число проверок каждой отдельно взятой точки;
  • требования к тайному покупателю;
  • частотность смены тайных покупателей;
  • необходимость осуществления контрольной закупки;
  • подготовка необходимой контрольной документации;
  • содержание проверяемых пунктов;
  • общее количество подготавливаемых отчётов.

Важно также чёткое формулирование объекта проверки, точные критерии оценивания. Немаловажны и принципы подготовки отчёта. Вся собранная информация отправляется в единую электронную базу данных. Это позволяет эффективнее проводить её анализ и уменьшает влияние человеческого фактора на результат. Всё отчёты сразу же поступают к менеджерам, которые незамедлительно могут приступить к их оценке. Результатом является наглядная статистическая визуализация, позволяющая точно устанавливать «проблемные» объекты исследования. >Услуга тайный покупатель Если вы хотите узнать получше компанию, с которой собираетесь заключить договор подряда или удостовериться в эффективности проводимых вами маркетинговых кампаний, услуга тайный покупатель – то, что вам нужно. В кратчайшие сроки вы узнаете всю интересующую информацию. Самое важное – корректное формулирование параметров предстоящей проверки. Работа тайным покупателем в рекламном агентстве XXL Если вы хотите стать тайным покупателем - обратитесь в рекламное агентство ХХL. Мы имеем всю актуальную базу данных вакансий по данной позиции.

 Дегустации

Продвижение на рынке нового или даже хорошо известного потребителям товара в условиях жесткой конкуренции было и будет непростой задачей. Для её решения мы, в числе прочего, предоставляем услуги по проведению дегустаций продукции в любом городе России. Специалисты нашей компании успешно занимаются организацией дегустации продуктов в магазинах и торговых сетях.

 Дегустация (фр. degustation, от лат. degustare – опробовать на вкус) – оценивание вкуса того или иного продукта специально обученными людьми. В наше время проведение дегустаций в магазинах ориентировано на рядового потребителя, мотивируя его к последующей покупке товара. Данный маркетинговый ход уже отлично зарекомендовал себя: согласно статистике, дегустации увеличивают продажи как минимум в 2-3 раза. Ваша продукция неизвестна широкому потребителю? Вы не знаете с чего начать «раскручивание» своего бренда? Не беда! Организация дегустаций решит эту проблему без особых денежных затрат, в отличие от дорогостоящих рекламных кампаний. «Сарафанное радио» никто не отменял, а оно всегда было надежным средством привлечения новых клиентов, не утратив своей значимости и в эпоху Интернета и социальных сетей.

Причины эффективности дегустаций

Стимулирование покупательского спроса с помощью проведения дегустаций происходит благодаря нескольким факторам: Потребитель получает непосредственный, личный опыт знакомства с продукцией, который куда значимее любых рекламных обещаний и которым в большинстве случаев и руководствуются при выборе товара. Участие в дегустации автоматически делает человека потребителем данного продукта, так что у него пропадает неприятие однажды продегустированного продуктом как чего-то неизвестного и нового. Происходит сокращение психологической дистанции между товаром и потребителем. Правильно организованная и проведенная дегустация создаёт в сознании потребителей позитивный образ предлагаемого товара, поэтому в дальнейшем покупатели будут отдавать ему предпочтение на подсознательном уровне.

Организация дегустации

Несмотря на кажущуюся простоту, правильное проведение дегустации требует наличия специально подготовленного и подобранного персонала. Коммуникабельность, приятный внешний вид, доброжелательность, умение ненавязчиво предложить продегустировать продукцию, способность привлечь к себе внимание и вызвать интерес к продвигаемому товару – вот неполный список качеств, которыми должны обладать те, кто проводят дегустацию. Не в каждой компании можно найти таких людей и, даже если они есть, то отвлекать их от прямых служебных обязанностей ради организации дегустации, чревато финансовыми потерями. Поэтому лучший выход – обратиться в специализированную компанию, предлагающую услуги по проведению дегустаций. Вы можете заказать организацию и проведение дегустаций в компании XXL. Просто свяжитесь с нами по указанному телефону, оставьте заявку, и мы сделаем все за вас по приемлемым ценам.

 

Безадресная рассылка рекламы по почтовым ящикам в любом городе России

Безадресная почтовая рассылка – это массовое распространение рекламной продукции (буклетов, листовок и т.п.) по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя. Безадресная рассылка проводится, как правило, для привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному виду продукции или услуг. В отличие от адресной почтовой рассылки, в этом случае рекламная информация охватывает широкий объем аудитории в отдельно взятых районах города. Распространение листовок по почтовым ящикам может оказаться хорошим способом сообщить жителям близлежащих районов об открытии нового торгового центра, парикмахерской, супермаркета, о проведении различных распродаж или развлекательных мероприятий, организации торжеств или праздников. Особенно эффективна подобная безадресная рассылка для рекламы товаров и услуг, потенциально интересных для широкой аудитории потребителей. Это весьма недорогой способ вложить информацию о товаре или услуге непосредственно в руки потенциального клиента. Данная услуга, предоставляемая нашим агентством XXL, является незаменимым маркетинговым инструментом, поскольку:

  • распространение листовок производится лишь в выбранных Вами районах того или иного города, что позволяет охватить нужную именно Вам целевую аудиторию; при безадресной рассылке охватывается 100% от объема потенциальных клиентов выбранного сегмента;
  • рассылка осуществляется в кратчайшие сроки (от 1 дня) и имеет высокую эффективность при низких затратах;
  • мы осуществляем только индивидуальную безадресную рассылку (то есть, в почтовом ящике Вашего адресата окажется только Ваша реклама, а не набор из 5-10 буклетов);
  • заказчикам предоставляются фотоотчеты и результаты регулярных онлайн-проверок;
  • к каждому заказчику у нас имеется определенный подход.

 

КОНТАКТЫ

Адрес расположения:

Белая Калитва, ул. Вокзальная, 6

Телефоны:

8 800 200 71 55

EMail: welcome@btl-xxl.ru

Сайт: btl-xxl.ru

КАРТА

Вам будет Интересно: