Култышева Любовь Александровна
Кадровое направление
Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку учительского коллектива к:
- осознанию рефлексии, анализу имеющегося педагогического опыта, выявлению фрагментов развивающего опыта, согласующегося со стратегическими целями школы;
- технологическому оформлению инновационного педагогического опыта, согласующегося с образовательной программой школы;
- освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на разработку системы дифференциации обучения по уровню развития учащихся;
- создание ситуаций успеха каждого ученика в образовательном пространстве, развитие у учащихся умения действовать в ситуации неопределенности, нестабильности, осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать новые знания;
- экспериментальная апробация системы мониторинга и результативности учебно-воспитательного процесса;
- воспитание классного руководителя – автора и архитектора своего класса.
- создание индивидуальных карт развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе медико-психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.
Программное направление.
Вся деятельность школы направлена в сторону:
- гуманизации;
- дифференциации;
- расширение и углубление изучения предметов, воспитывающих коммуникативную, толерантную личность (экономика, право, информатика, русский и иностранные языки);
- предметов воспитательной и оздоровительной направленности (МХК, литература, история Дона, физическая культура, шейпинг, хореография;
- усиление технологической профилизации;
- апробация модели дистанционного обучения в классе-коллежде.
Технологическое направление.
- Совершенствование классно-урочной системы образовательного процесса: урок деятельностный, творческий, блистающий проблемностью, содержанием, новизной.
- Изучение возможности модульного урока, элективных курсов.
- Разработка проектов компьютеризации учебного процесса.
- Внедрение здоровьесберегающих, информационных, проблемно-поисковых технологий.
- Разработка модели профильного обучения с разнообразными комбинациями учебных предметов.
- Подготовка к участию в муниципальном конкурсе кабинета начальных классов и кабинета математики.